вторник, 6 июля 2010 г.

ОТКРЫТКА ДЛЯ МУЖЧИНЫ.





У меня всегда были проблемы с придумыванием для мужчины открытки. С дамами все понятно - цветочки, ленточки, перышки и т.д. И вот пришел заказ, и пожелания были такие: открытка будет дарится в качестве благодарности в придачу к бутылке хорошего коньяка. Я подумала и решила, что должно быть всего в меру (фон, декор, внешний вид).

И получилась такого вида открытка. В качестве основного декора у меня идет кольцо, на котором я расположила цветочную розетку. Кольцо снимается и открытка отрывается.

Размер открытки 10х15см. В разложенном виде 25х15см.

Для открытки я использовала бумагу для пастели, дизайнерский картон «металлик», фоновую распечатку, стикеры бордюры, декор-цветок(самодельный), ленточка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий