пятница, 3 сентября 2010 г.

ПОДАРОЧНЫЙ НАБОР «С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!»

Приветствую читателей моего дневника. Представляю вам подарочный набор, состоящий из открытки-сувенира, коробочки для открытки, и… волшебной коробочки ( я бы сказала КОРОБА), которая используется в качестве упаковки для подарка.



Итак, все по порядку.

Открытка заказчиком была выбрана «Певунья», и просьба была ее сделать виде сувенира, и чтобы текст можно было написать (выполнено).

Так же была просьба, чтобы все остальные составляющие подарка были выполнены в гамме открытки (коробочка для открытки, и упаковочная коробочка).

С коробочкой для открытки все понятно.




Переходим к волшебной коробище – упаковке.

Заказчик принес уже упакованную коробочку, и попросил , чтобы я ее упаковала (и, чтобы бабочки летали). Ох уж эти мужчины, только после 10 минут разговора я поняла, что он хочет видеть в итоге. Пришлось посидеть пару дней подумать, как лучше сделать коробку, и вот получилась такая коробочка.

Проблемка была  в том, что коробочка(заказчика) не квадратная , а прямоугольная, и пришлось подумать, как сделать так, чтобы бабочки хорошо смотрелись, а главное эффектно разлетались. В итоге размер моей коробочки получился 12х12х12см.

Крышку у коробочки я тоже украсила ( и поняла , что у меня еще и открытка простенькая получилась- надо будет воплотить ее в реальности).

Внутри панели боковые я не стала нагружать декором, а сделала просто ажурные полосы и украсила их в технике «спирелли».

Все бабочки раскрашены золотой ручкой с блестками, а с обратной стороны я их просто затонировала чернилами.

Для набора я использовала картон, бумагу для пастели, фоновую бумагу, цветы ручной работы, бабочки, пластик, ленточку атласную, стикеры, картинку в 3D.

Размер открытки 12х12см

Размер волшебной коробочки 12х12х12 ( в сложенном виде).

Размер коробочки для открытки 14х13см.

1 комментарий:

  1. Нежный наборчик. И бабочки придают такую воздушность. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить