пятница, 10 февраля 2012 г.

Набор для "Рыжей бестии!"





Очень понравилась мне картинка этой девушки. В результате родился вот такой набор обложка на паспорт и открытка. Название появилось само сабой. Самое интересное, когда я делала открытку у меня аж мурашки бегали от восторга (давно такого не было:)). Конечно фото этого не передает, но уж поверьте мне на слово. Для открытки и паспорта использовала вырубки "завитушки", так же цветочки из ленточки. В принципе иполучилось минимум декора. Фон для открытки я теснила, правда , где идет текст ,там теснение отсутствует. В принципе открытка смотрится супер- сейчас как раз ближе к праздникам все больше интересуются "чтобы такого подарить" - вот уже готовый подарок (хоть на 14 февраля, хоть на 8 Марта, или для души)


Комментариев нет:

Отправить комментарий