среда, 3 ноября 2010 г.

ОТКРЫТКА «ЭХ, ПРОКАЧУ!»

Продолжаю новогоднюю тематику. Нашла в Интернете картинку с пингвинами на санках, и она меня зацепила. Решила, что обязательно сделаю открытку с этими озорниками.

И вот открытка готова:



А сейчас поподробнее.

Картинку сделала в 3D-технике, с композицией открытки заморачиваться не стала, но решила , что она у меня будет обязательно в бело-голубых тонах.

Подобрала основной фон (нежно-снежиночный), а фон на котором расположены пингвины сделала сама (акварельная бумага с тиснением+ штамп «снежинка»+ голубые чернила+прозрачный глитер).

Кстати, мне очень нравится эффект, когда по краю фоновой бумаги (уже тонированной) наносится глитер(либо стиклс- лак с блестками)- и визуально получается легкий объем, и ненавязчивый блеск.

Надпись «С новым годом!» я решила сделать в виде елочного шарика (схематически).

На другой угол я добавила бисерную веточку (т.к она сделана из бисера-рубки, она очень хорошо переливается), выполненная в бело-голубых тонах.

Ну вот, кажется, в двух словах и все!

Размер открытки 12х12см.

P.S. чуть не забыла, снег под санями- это детский шариковый пластилин!

1 комментарий:

  1. Открытка волшебная! Новогодняя! Зимняя!

    Заходи за наградой http://nata-scrap.blogspot.com/2010/10/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить