четверг, 25 ноября 2010 г.

КОНВЕРТ ДЛЯ ДЕНЕГ «СВАДЕБНЫЙ»

Представляю конверт для денег на свадьбу.

Пожелания заказчика были такие:

-нежно-голубые тона с добавлением нежно-розового

-цветы должны преобладать голубые

Посмотрев, какие у меня в запаснике имеются фоны, нашла именно то, что надо.

Итак, конверт:




Размер его 18х10см в собранном виде.

Все цветочки- это дело рук моих. Решила , что основные цветочки будут нежно-голубого цвета с перламутром+ глитер по краю лепестков, ну а, калы белые с нежно-розовым оттенком по краю лепестка (и я тоже добавила немного глитера на лепесок калы).

Который раз убеждаюсь  том, что когда сам делаешь цветочки, листочки и прочий декор, цвет всегда попадает в точку (когда делаешь цветочки, погоняешь по уже имеющийся фон).

Внутри конверта текст с поздравлением, и отделение для денежки. Кстати, его я сделала из обрезков верхнего клапана(как говорится безотходное производство J).

Кольца сделаны из золотого шнура. Так же присутствуют двойные бабочки.

Для  данного конверта я использовала перламутровый картон, фоновые распечатки, атласную ленточку, цветочный декор, золотой шнур.

Комментариев нет:

Отправить комментарий