четверг, 7 июля 2011 г.

Подарочная книга-коробка для сигарил «Реанимация души».

Всем приветик! Очень долго не появлялась, вот выдалось свободное времечко (чего на данный момент мало)- решила выложить новинку- подарочную коробку- книгу.

Вообще это подарок мужу (у нас недавно была годовщина свадьбы).

Он у меня любитель попить хорошего кофейку вместе с сигариллой. Правда, чтобы расслабиться, не так много свободного времени.

Вот я и подумала, что не плохой подарок получиться.

Оговорюсь сразу - насмотрелась я на эти книжки в инете , там кстати и МК есть. Вот ссылка, кого заинтересует:http://wenchespapirverden.blogspot.com/2010/11/tutorial-pa-bok-eske.html







Решила сделать в таком же стиле, что и портмоне для мужчин.

Для основы я использовала картон для упаковки- гофрированный ( тоньше , чем коробки).

Очень им довольна!

По цвету, конечно, он мне не подошел- но ведь наши руки не для скуки.Покрасила его серой перламутровой гуашью, ас верху еще прошлась коричневой чернильной подушечкой. Результатом осталась довольна.

Когда, муж наблюдал, что это я делаю (а это была стадия внутренностей коробки)- решил , что я решила гормоней понаделать.

Так, вот – это были имитации страниц, для них я использовала акварельную бумагу, по которой тоже прошлась чернильной подушкой. Как, сделать – см. по ссылке.

А так как, подарок (сигариллы) «употребляются» вместе с кофе, решила сделать акцент на кофейном фоне (салфетка). Ну, а на другой стороне- можно рассмотреть собаку (в 3D- не могу я без них), также на блюдечко я приклеила ей сигарку (сама крутила), ну и меткое четверостишье Гарика Губермана:

 ..реанимация души

Для жизни шалой и отпетой

день каждый в утренней тиши

творят нам кофе с сигаретой

реанимацию души.


Вот так и сложился подарочек.

Для книги я использовала упаковочный гофрокартон, бумагу для пастели, бумагу под кожу, картинку  с собакой, акварельную бумагу, салфетку с кофейными зернами.

На застежку пошли 2 магнита, а также пуговица, которую я запихнула в пробку (размер, чтобы был больше- голь на выдумки хитра).

Да, еще я отстрачивала на машинке кожаную бумагу.

Вот вроде бы и все написала!

Остальное на фото.

Спасибо, что дочитали мой пост до конца!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий